Глобальная платформа C1. Часть 2.

Во второй части статьи о глобальной платформе C1, мы поговорим о взаимозаменяемости детале подвески автомобилей Ford Focus 2, Volvo S40, Mazda 3.

Ввиду того что данные автомобили по своему строению очень похожи друг на друга, то и запчасти у них могут быть одинаковыми.
К взаимозаменяемым деталям с большой уверенностью можно отнести:

1) Опоры передних амортизаторов.

Уже ни для кого не секрет что на всех 3 данных автомобилях они совершенно одинаковые, и обычно все устанавливают их от Фокуса 2, так как цена самая оптимальная. Нет смысла экономить на неоригинале в данном узле, он порой дороже оригинала от Фокуса 2.

2) Опорные подшипники передних амортизаторов.

Данный элемент подвески также полностью одинаковый на всех 3-х моделях.
Лучший вариант для покупки это фирма SKF, достоверно известно что SKF поставляет свои подшипники в оригинале. Продаются как штуками, так и комплектом из 2-х (цена дешевле).

3) Передние амортизаторы.

В общем амортизаторы передней подвески можно считать идентичными, но на всех 3 моделях они настроены на разную работу и у них похоже разная высота пружинной чашки.
Известный производитель амортизаторов компания Bilstein выпускает на все 3 модели одни и те же передние амортизаторы, что подтверждает их соответствие. И по сути это самый лучший вариант для замены, так как данные амотризаторы обладают близкими к заводским характеристиками и придают автомобилю улучшенную управляемость.

4) Передние рычаги.

С передними рычагами ситуация несколько иная. Несмотря на схожую конструкцию, они разные. И если у Фокуса 2 и Вольво S40 они можно сказать одинаковые (достоверных источников нет, только по каталогам), то у Мазды3 передний рычаг свой и схож лишь задним большим сайлентблоком.

Ни на одну из этих машин, заводом не предусмотрена замена каких либо узлов рычага отдельно, только в сборе с рычагом, но порой просто нет смысла платить за целый рычаг, когда разбился один лишь сайлентблок.

Слева рычаг Мазды, справа от Фокуса 2 (на Вольво по не проверенным данным такой же)

Задний сайлентблок переднего рычага.
Он одинаковых на всех 3 автомобилях, единственное отличие, это резьба болтов его крепления к подрамнику.
То есть если вы покупаете на Мазду сайлентблок например от Фокуса, то вам обязательно потребуются еще и болты от Фокуса и наоборот. Какая резьба на Вольво не известно.
Самым распространенным вариантом является фирма Lemforder, и очень похоже что именно их сайлентблоки идут в оригинале на конвейер.

Передний сайлентблок у Мазды и Фокуса немного отличается и потому его врятли можно заменять.
silent
Шаровая опора на Вольво и Фокусе одинаковая и меняется по заводу, а вот на Мазде она идет с рычагом, но на рынке запчастей предлагаются варианты по ее замене от производителей 555, MOOG, Sidem, тут уже дело каждого. Кто-то говорит что замена не безопасна, кто-то меняет.

5) Задние амортизаторы.

По данным с каталога Бильштайн, задние амортизаторы на Фокусе 2 и Вольво S40 одинаковые (исключая Фокус 2 универсал), на Мазде 3 задние амортизаторы от данных моделей не подходят. Так как по цене и качеству Бильштайн выигрывает, и их опыту можно доверять, соответственно задние амортизаторы на Форде и Вольво можно заменять.

6) Задние рычаги.

Тут ситуация не однозначная, половина рычагов взаимозаменяема, вторая половина не подходит. Тут уже необходимо смотреть по месту и по каталогам, так же обстоят дела и с сайлентблоками, завод не поставляет их на замену, но производители неоригинала не дремлют, среди них есть достойные варианты такие как Lemforder, Moog и т.д.

По не подтвержденным данным, задний нижний рычаг под пружину, подходит от Фокуса на Мазду и наоборот, про Вольво не известно. Так же подходит малый рычаг в виде косточки, и рычаг в виде серпа, но 100% гарантий нет, нужно сверять и уточнять.

7) Рулевые наконечники.

Рулевые наконечники взаимозамеяемы по каталогу на Фокус 2 и Вольво S40, на Мазде установлены свои и не заменяются.

8) Рулевые тяги.

По поводу рулевых тяг, скорее всего они у каждой модели свои и не взаимозаменяемы. Внешне они идентичны, но скорее всего отличаются креплениет тяги к рулевой рейке.

На этом мы заканчиваем данную статью и надеемся что кому-нибудь она будет полезной. Порой случаются непредвиденные ситуации и запчасть необходима срочно. Имея при себе немного знаний из данной статьи можно найти интересующую запчасть от другого автомобиля.

Добавить комментарий