Профессиональная полировка автомобиля

Обычно, по окончании зимнего сезона с реагентами и прочими неприятностями повседневной жизни вашего автомобиля, лакокрасочное покрытие кузова теряет свою красоту, появляются различные царапины, разводы и прочие дефекты на лаке.

Многие автолюбители уже знают, что вернуть былую красоту своему автомобилю можно полировкой всего кузова. Полировку в основном делают либо в специализированном сервисе, она называется восстановительной, либо своими руками, то есть ручная полировка.

В чем преимущества первого варианта?

Восстановительная полировка кузова в профессиональном сервисе, преображает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и возвращает его былую свежесть.

Процесс восстановительной полировки обычно состоит из 3-х основных этапов:

Частичное снятие ЛКП с применением мелкой абразивной шкурки.

Полировка с помощью абразивной пасты (восстановительная)

Полировка с помощью неабразивной пасты со специальным составом, придающая кузову блеск и защитные свойства.

После выполнения всех процедур, кузов автомобиля засияет как новый если даже не лучше.

Плюсы данного вида полировки: отличный результат видный сразу, устранение мелких дефектов ЛКП, достаточно долгое сохраняется результат полировки, кузов отлично защищен от воздействия внешней среды. Кстати данный вид полировки подходит как раз перед осенне-зимним сезоном.

К минусам можно отнести следующее: довольно высокая стоимость работ (из-за приминения высококачественных материалов в несколько этапов), уменьшение слоя лака с каждой последующей восстановительной полировкой. Вообще, как говорят специалисты по восстановительной полировке, не рекомендуется проводить подобную процедуру более 3-4 раз на одном автомобиле, так как толщина ЛКП может недопустимо сильно уменьшится.

Восстановительную полировку кузова можно произвести и самостоятельно, для этого необходимо иметь спец машинку для установки полировальных кругов различного назначения и комплект восстановительной (абразивной) и защитной (восковой или синтетической) полиролей. Но также необходимо иметь и навыки в подобном процессе, так как снятие микро слоя ЛКП и работа с восстановительной абразивной пастой требует знания и понимания процесса, ведь толщина ЛКП всех автомобилей разная, а у многих современных иномарок очень небольшая. Поэтому если вы не уверены в своих силах, то лучше доверить это дело профессионалам или перейти к прочтению следующего абзаца.

Ручная полировка кузова автомобиля.

Ручная полировка часто и эффектинвно применяется многими автовладельцами, как самостоятельно так и в сервисах или автомойках. Проводится она в несколько этапов, для достижения максимального результата.

Необходимо тщательно отмыть кузов автомобиля от грязи, масла, битума, антикора.

Полировку желательно производить в сухом чистом помещении, без попадания на автомобиль прямых лучей солнца.

Резиновые уплотнители и пластиковые элементы кузова лучше закрыть скотчем, чтобы полировочная паста не оставила на них свои следы.

Полировочная паста может быть как одна так и нескольких видов, все зависит от состояния кузова автомобиля. Если на кузове присутствуют значительные царапины, то необходимо сначала отполировать кузов полировальной пастой с абразивным эффектом, затем отполировать кузов защитной пастой которая также придаст блеск, защиту и финальный вид автомобилю.

Из инструментов можно пользоваться как полировальными тканями (мягкая ткань, не оставляющая ворса), полировальными машинками, полировальными насадками на шлифовальную машинку или дрель.

polirovochnaya_machina_handPolirovochniy_krugPolirovochnye_Safetki

Наиболее эффективно, полировать кузов автомобиля вручную полировальными насадками и специальными мягкими салфетками. У каждой полировочной пасты в инструкции указано, каким образом ее наносить, сколько держать на кузове и чем растирать. Используя полировочные машинки или насадки, необходимо строго соблюдать рекомендуемые обороты при полировке, так как из-за слишком высоких оборотов может пострадать ЛКП.

Полировка кузова в ручную, не отнимет у вас много времени, и вы получите хороший результат. Защитные свойства сохраняются конечно не так долго как от восстановительной профессиональной полировки. И чтобы поддерживать состояние ЛКП вашего автомобиля в хорошем состоянии, проводить ручную полировку кузова желательно 2 раза в год, один раз перед осенне-зимним сезоном, второй раз весной перед летом.

К плюсам ручной полировки можно отнести: Хороший результат, небольшие затраты, при правильной полировке ЛКП не пострадает.

К минусам:

Не очень большое время сохранения эффекта от ручной полировки по сравнению с профессиональной, не всегда удается заполировать средние царапины.

Добавить комментарий