Несмотря на некоторые недостатки, можно точно сказать, что у Rapide есть два основных достоинства, это его вид и мощность. Новая модель имеет большую мощность 550л.с и 620 Нм крутящего момента, по сравнению с теми же данными своего предшественника 470л.с и 600 Нм соответственно. Улучшения также видны в переработанной версии подвески машины AM11, 6.0-литровом двигателем V12, который находится на 19 мм ниже ходовой части и может похвастаться двойной синхронизацией распределительного вала. Он оснащен механизированной CNC камерой сжигания и полым распределительным валом, это можно причислить к урокам, которые фирма получила после гоночных соревнований. Мощность направлена на задние 20 дюймовые колеса, через 6-ти скоростную автоматическую коробку передач «Touchtronic 2», которая имеет электронное управление. В результате этого новый Rapide S разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды, что на 0.4 секунды быстрее, чем модель, которой данная машина пришла на замену. При этом максимальная скорость достигает 305 км/ч. Модель Rapide S также получила улучшенную версию системы стабилизации и последнюю обновленную версию само настраиваемой системы подвески (ADS). Данная система теперь имеет 3 режима работы (Нормальный, спортивный и трек), которые водитель может самостоятельно назначать. Салон теперь имеет глянцевую, черную отделку, и при желании может быть выполнен в двух тонах c перфорированной кожи. Компания Aston Martin утверждает, что отдельные задние сидения позволят располагаться пассажирам уникальным спортивным способом. Это 4-х дверная спортивная машина, которая сочетает в себе шик, стиль, и спортивный драйв в наиболее гибком и удобном силуэте от Aston Martin, говорит главный управляющий компанией Ульрих Без. «Безупречная пропорциональность и исключительная элегантность сочетаются с сенсационной динамичностью работы. Это 4-дверный спорткар, универсальной формы, и я уверен, что наши клиенты по всему миру полюбят эту модель».